Ʌ V O U R E : "Музыка может быть немного неуклюжей, но она должна быть честной"

Подписывайтесь на Telegram-канала #АняДепозит (Eat&Drink Киев).
  • Наибольший обзор всех ивентов столицы: от выставок и дегустаций до концертов и закрытых вечеринок на крыше
  • Акции. Сходи в дорогой ресторан и бар почти бесплатно
  • Рейтинги популярных блюд в разных заведениях Киева
  • Авторские статьи, стримы и лайфхаки

Анна Катран
Автор
Просторный, но уютный шатер. Напротив меня на мешках, набитых пенопластом, в окружении множества друзей сидит Кирилл, более известный под псевдонимом Avoure. Молодой и амбициозный: мечтающий о студии звукозаписи в ЛА и видящий клуб на Ибице как данность, над которой просто стоит потрудиться. Ему есть, чем уже гордиться, но это только начало пути. Кирилл согласился сыграть сет в Soul Camp на Трухановом острове — месте, создаваемом руками энтузиастов.

Днем ранее, в который раз попадая на его треки в плейлисте, я и не задумывалась, что он украинец – глубина и пронзительность звучания мысленно сплетали с австралийцами Rüfüs Du Sol и американцем Lane 8. Второе, в прочем, не удивительно. Первые релизы проекта Avoure вышли именно на лейбле Дэниела Голдштейна — This Never Happened. А на текущий момент трек Aura набрал уже более 7 млн просмотров на Youtube. Значительное достижение даже для опытного известного музыканта, не вкладывающего средства в промоушн.

— Проект называется Avoure (читается как «Авур» — ред.). Откуда взялось, как появилось такое название? Что это означает?
Chambers 20th Century Dictionary дает такое определение слову как «признание».
— Мне нравится французский язык. И хотя его не знаю, мне нравится его произношение. Amoure – Avoure – есть в этом какая-то эстетика.

Я придумывал псевдоним как свое второе имя. И тот смысл, который закладывал в него, полностью понимаю только я ... Это романтика, это эстетика, это что-то светлое. Оно ассоциируется с любовью и с домом.
Как ты начал писать музыку? С чего для тебя все начиналось?

Безумная любовь к музыке с самого детства. Были записи с радиостанции Kiss Fm своих самих любимых песен на кассеты, которые потом батя слушал в машине, когда ездил в командировки. А потом я занимался танцами и понял, что мне больше всего нравится ловить ритмы. Я получал от этого какой-то особый кайф. Потом начал писать биты, наверно, как и все – лет в 12-13. И с этого все началось.

Танцами? Какими?

— Хип-хоп. Это не было чем-то серьезным. Просто увлечение.
— Современный мир дает новые возможности. Например, KiNK познакомился с Невиллом Уотсоном в интернете. И с этого началась его карьера. А как ты вышел на Lane8?

— Мой друг из Санкт-Петербурга, сам начинающий музыкант, долго следил за моим творчеством и просто посоветовал, сказал: «Чувак, у тебя крутая музыка. Почему ты не покажешь Дэниелу (Daniel Goldstein более известный под псевдонимом Lane 8 – ред.)? А я такой: «А разве можно показать?» По совпадению Дэниел был одним из моих вдохновителей – мне просто очень нравилась его музыка.

И я отправил Дэниелу трек Voile. Первое сообщение, которое я получил в ответ, было размером с мой монитор. У меня мурашки и сейчас по затылку. Я даже не представлял, что он мне ответит. Мне просто дал почту мой товарищ. Все было очень просто: это не было через какие-то знакомства, это не была тысяча демок, отправленных в никуда. Это вот просто с первого раза. И пошло-поехало.

Вторым треком я отправляю ему демо, и он мне отвечает: «Дай мне инструменты, я попробую что-нибудь похимичить с этим треком». Я ему написал, если честно: «Ну, чувак. Я такого уровня музыкант… Вряд ли ты со мной захочешь сделать коллаб (коллаборация — сотруднический проект нескольких участников. - ред.)». Через месяц он сказал: «Давай сделаем коллаб». И все. Это был мой второй трек, выпущенный под проектом Avoure.
Avoure - Voile
Lane 8 & Avoure - Let Me
А если говорить о недавнем релизе на лейбле Тиесто - Black Hole Recordings?
— Это просто был заказ на ремикс. И все. Мне просто написали. Я не скажу, что Songspire или Black Hole – это супер какие-то лейблы. Я хочу однажды выпуститься на Universal Music. Вот это будет круто.

Я много лет писал музыку в стол, и мне было важно, чтобы люди ее услышали. А куда я попал, зачем… Ну да, первое время ты хвалишься. Проходит месяц, и это уже воспринимается как что-то обыденное. И это в корне не меняет мою жизнь.
Часто играешь? Где?

— Да. Локально. Это сейчас Днепропетровская область, Днепр, в частности. Tasty Points – это моя банда. Мы как семья диджеев, которые любят и уважают эту культуры, которые играют в разных клубах ту музыку, которую считаем нужной. Мы несем какое-то свое виденье.

После того как трек Aura показал такой фидбек, пошла активная фаза предложений из-за границы. Поэтому мне пришлось обратиться к Владу, который стал менеджером на первое время.

— А за границу куда зовут?

— Предложения есть с Ближнего Востока. Это, допустим, Бейрут. Также Австралия, Новая Зеландия. Это пока что перспективы, которые согласовываются.

Когда ты понял, что вот оно — выстрелило? Почувствовал ли, что ты известен?
— В плане выстрелил — было. Зимой, когда я увидел первый миллион просмотров на Youtube. Потом второй, третий, четвертый, пятый... И все — это уже пошло как норма. А в плане известный? Я не стал известным. Известен артист тот, который в долгосрочной перспективе задал себе планку и ее держит. Пока у меня релиз одного EP, и это не показатель. Известность — это бренд, когда тебя реально знают за дело. Это придет со временем.

— Какая твоя цель в жизни? Есть ли «голубая мечта»?

— Скорее всего, это невозможно, и я пытаюсь переломить это в своем восприятии, но выступить на Ultra Music Festival в Майями на Main Stage. Там такая музыка не играет. И я прекрасно понимаю, что мне нужно сделать такую концепцию, которая будет одновременно впитывать и мотивы мейнстрим музыки, но и это будет базовая андерграундная музыка, которая несет в себе частичку культуры, ныне, к сожалению, отсутствующей в мейнстримной музыке.

Но это не маяк, сияющий на горизонте, это не первостепенная задача. Именно «голубая мечта» — это большая студия в Лос-Анжелесе с огромным пультом. Все из дерева. Я прихожу туда, и просто остаюсь там. И пока я там, все остальное — вне.


— А как же, например, клуб на Ибице?

— Это воспринимаю как норму. Это будет в моей жизни. Это неизбежно. Это те вещи, которые будут следующим этапом. Я не мечтаю об этом. Я знаю, что мне нужно что-то сделать, чтобы это произошло. Я что-то делаю уже. Это работа. Вызов, который нужно принять, а не мечтать о нем.
Какие ты видишь изменения в музыкальной культуре Украины?

— Даже то, что я тут нахожусь (интервью проходило перед выступлением Avoure в Soul Camp на Трухановом острове — ред.), это показатель того, что в Украине есть заинтересованность в чем-то другом, кроме отвратительной коммерции. Cтрана немного оклемалась после застоя и кризиса. Все развивается, люди меняют мышление и воспринимают какие-то новые варианты. Мне приятно, что в Украине, если говорить о поп-музыке, ее составляющих, есть проекты ONUKA и The Maneken, которые я всецело уважаю. Если говорить о другой части поп-музыки, то это Иван Дорн, которого тоже люблю. Если говорить об электронной музыке, то есть проект Avoure, который должен нести знамя deep house в Украине. Я считаю, что аналогов в нашей стране нет, и горжусь этим.

— Где бы в Украине ты бы хотел еще выступить?

— Я бы везде выступил. В каждом городе...
Что тебя вдохновляет, когда ты пишешь музыку?

— Не сказать конкретно, что это. Чаще всего, конечно, какие-то переживания. Особенно после негативных переживаний и боли. Боль – это самый главный источник вдохновения и мотивации любого творца: будь то художник, дизайнер, музыкант…
Одновременно с этим я понял, что когда вижу какие-то новые вещи в своей жизни, бываю в новых местах, знакомлюсь с новыми людьми – вдохновляюсь этим. Это выход из зоны комфорта во всех его проявлениях. Когда ты выходишь из зоны комфорта, то точно также воспринимаешь свою музыку – что-то другое пробуешь, что не пробовал вчера.

А если говорить о музыкантах-вдохновителях?

— Pink Floyd. Но сейчас никого конкретно не слушаю. Я слушаю свою музыку и думаю, как она должна продолжаться – это одна история. Такой эгоцентризм, который помогает создать комплексный образ того, как я должен звучать. А когда ты много слушаешь других, ставишь их на пьедесталы в своей голове, ты одновременно занижаешь себя. Моя задача: либо стать вровень, либо их оттуда свергнуть.

Так звучит правда. Ты ничего не придумываешь и не юлишь. Ты говоришь так, как чувствуешь. Это концепция моей музыки.

Если меня спросят «Что ты несешь в своей музыке?», я отвечу:
Человек счастлив ровно тогда, когда он настоящий, когда он не надевает на себя маски, когда он такой, каков есть, и его любят таким, какой он есть. Человек бывает неуклюжим, бывает робким, бывает наоборот чересчур самоуверенным – такая же и музыка. Бывают такие чопы музыкальные, такие голоса, которые вставляют, и там непонятно что произносится... в нашем коллабе с Lane8 – «и-а-е-и», – и оно повторяется семь минут. Dancing Astronaut написали об этом как «мелодическая какофония». И в этой «какофонии» получается образ того, что я несу в музыке: человек – он не идеален, не красив и не прилизан (как на том же Spinnin' Records выходят релизы), человек – он естественный, он бывает «уебаном».
И в этом фишка. Людям это понравилось.

Aura – это настоящее. Это был мой рассказ об определенном этапе жизни, я реально делился сильными переживаниями. И когда читаю комментарии, на том же Youtube или в директ, я понимаю, что люди очень хорошо почувствовали, что я хотел донести. Знаешь, какая-та передача мыслей, телепатия... Эмпаты это чувствуют. Музыка может быть немного неуклюжей, но она должна быть честной. Если она честная, то она может звучать как кусок говна, но люди это почувствуют, пропустят через себя… Давайте вспомним «Нирвану». В этом и фишка музыки гранжа. Она не пытается быть красивой. Она честная. Прежде всего, там нет акцента на дизайне. Точно так же нужно сейчас поступать и в электронной музыке. Иначе к 2025 году мы забудем, что такое чувствовать – в плане электронной музыки. И ничего не останется. Транс музыка ушла на второй план ровно в тот момент, когда main stage стали заполняться элементами красивого саунд-дизайна: когда треки просто несут в себе заряд драйва, нет никакой эмоции, кроме того, что ты «дорвался». А что ты ощутил внутри? Оставило ли это в тебе след?

Вот поэтому, как мне кажется, проект Avoure и получился настолько хорошим. Я говорю о нем в третьем лице, потому что это не я – это что-то большее.
Понравился материал? Подписывайтесь на Телеграм-канал. Вы также можете поддержать проект репостами. Хотите о чем-то узнать, спросить? Не стесняйтесь - пишите. Контакты в шапке сайта.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website